Одна линия времени, timeline — придумана для одного выступления

Как работает Pixel Poi?

1.
После того как огни убежали в конец, светодиодный жезл отобразит синим цветом число загруженных линий времени timeline — линия одного выступления.
2.
Во включенном состоянии вы видите число таймлайнов — синим цветом, и один выбранный — красным. Если горит только красный светодиод, это значит что загружен всего 1 таймлайн, и он же и выбран

Система управления кнопками

«вправо, или play» долгое нажатие включает и отключает жезл. Индикация включения — убегающие в конец палки огни. Индикация выключения — огни прибегающие от конца к основанию. Если при включении огни убежали и сразу прибежали обратно — значит в пиксельные пои просто не загружено ни одной картинки.
«вверх» служит для выбора программы (линии времени, таймлайна) отображения, которых может быть загружено до 20 в каждый жезл. Так же, если держа эту кнопку, воткнуть кабель подключенный к компьютеру, палка перейдет в сервисный режим (как правило, пользователям он не требуется). В выключенном состоянии палки, эта кнопка ничего не делает.
«вниз» служит для выбора программы отображения, в выключенном состоянии долгое нажатие показывает уровень заряда аккумулятора. Полностью зеленый ряд — значит полностью заряженный пиксельный жезл.

Выбор линии времени для воспроизведения делается коротким нажатием кнопок «вверх»-«вниз».

Старт воспроизведения — кнопкой «вправо».

Воспроизводится всегда только один таймлайн циклически

Полного заряда аккумулятора хватает примерно на 3 часа непрерывной работы. Время полной зарядки аккумулятора — около 8-10 часов.

Система управления кнопками

1.
Нельзя надолго оставлять палки на морозе. Работать на морозе можно. Оставлять надолго — нельзя, это полностью посадит аккумулятор жезла и может привести к его выходу из строя.
2.
Прежде чем положить на полку полностью зарядите аккумулятор. Палки желательно хранить полностью заряженными — это продлит их срок службы.
3.
Палку можно заряжать как мобильник — чередуя время работы и зарядки. Заряжается палка через usb-разъем, от компьютера или зарядного устройства для мобильника.

О программе

Программное обеспечение

PixelTuner - это удобное и бесплатное программное обеспечение для создания вашего выступления. Работа с программой проста и интуитивно понятна: картинки организованы в таймлайны. Каждый из них представляет собой заранее подготовленную программу высупления с поями. По загружаемому аудио задается время начала. и окончания отображения картинки. Запуск осуществляется с брелока, компьютера или ноутбука.

Перед установкой настоятельно рекомендуется отключить антивирусники, и отключить контроль пользователей!

PixelTuner (full)

Полный установщик, с драйверами и базовым набором картинок (устанавливать от имени администратора)

PixelTuner (light)

Облегченный установщик, использовать если полный уже устанавливали

Любые новые картинки рисуются в любом графическом редакторе — например Gimp, Paint, Photoshop и куча прочих. Кроме того, есть встроенный редактор для попиксельного создания и редактирования рисунков.
1.
Проект — это несколько таймлайнов, Проект вы создаете (Ctrl+N), открываете (Ctrl+O), сохраняете и т.д.
2.
Если ваши пои имеют 50 диодов, значит ваши проекты, как и все картинки которые вы рисуете должны быть высотой 50 пикселей. Для проекта высота задается в середине сверху окна пиксельтюнера, для каждого проекта отдельно, один раз ее установив — менять уже не понадобится.
3.
Загрузив проект, и проверив, или отрепетировав раз — компьютер вам больше не понадобится, на каждое выступление вы просто будете запускать соответствующий таймлайн из загруженного проекта, для этого служат кнопки выбора на палке. Любые новые картинки рисуются в любом графическом редакторе — например Gimp, Paint, Photoshop и куча прочих. Кроме того, есть встроенный редактор для попиксельного создания и редактирования рисунков.
4.
Вы создаете картинку высотой 50 точек, рисуете на ней пиксельный узор, куда-то сохраняете. А для того чтобы она появилась в пиксельтюнере доступной для загрузки, надо перетащить ее в окно с картинками. Лучше всего сохранять нарисованные картинки в bmp формате. Цветопередача у палок точная, видно каждое отклонение цвета, поэтому видно артефакты сжатия на jpg и png.
5.
Обратите внимание, что в окне изображений пиксельтюнера показываются только соответствующие вашему проекту картинки — то есть, если создан проект для 50-точечной палки. в библиотеке картинок отображаются картинки только высотой 50 пикселей.
6.
Когда проект готов, порядок таймлайнов и времена показа картинок заданы, остается лишь подключить палку к компьютеру, она появится в списке устройств. Правой кнопкой мыши на ней — загрузить проект, выбрать из списка необходимый.
7.
Проходит загрузка, процесс вы видите в пиксельтюнере и на палке мигают огни. Все, можно отключать, проверять и репетировать. Удачи!