Инструкция Pixel Poi 2

Описание кнопок на жезле.

 

кнопки на корпусе пиксельных поев

«вправо, или play» — долгое нажатие включает и отключает жезл. Индикация включения — убегающие в конец палки огни. Индикация выключения — огни прибегающие от конца к основанию. Если при включении огни убежали и сразу прибежали обратно — значит в пиксельные пои просто не загружено ни одной картинки.

«вверх» — служит для выбора программы (линии времени, таймлайна) отображения, которых может быть загружено до 20 в каждый жезл. Так же, если держа эту кнопку, воткнуть кабель подключенный к компьютеру, палка перейдет в сервисный режим (как правило, пользователям он не требуется). В выключенном состоянии палки, эта кнопка ничего не делает.

«вниз» —  служит для выбора программы отображения, в выключенном состоянии долгое нажатие показывает уровень заряда аккумулятора. Полностью зеленый ряд — значит полностью заряженный пиксельный жезл.

Когда включили Pixel Poi.

После того как огни убежали в конец, светодиодный жезл отобразит синим цветом число загруженных линий времени (одна линия времени, timeline — придумана для одного выступления. Например: выступлений в течении вечера 3, вы заранее готовите в нашей программе управления поями 3 линии времени — по одной на выступление, в каждой свой набор картинок с необходимыми временами переключения).

Итак, во включенном состоянии вы видите число таймлайнов — синим цветом, и один выбранный — красным (если горит только красный светодиод, это значит что загружен всего 1 таймлайн, и он же и выбран).

Выбор линии времени для воспроизведения делается коротким нажатием кнопок «вверх»-«вниз». Старт воспроизведения — кнопкой «вправо». Воспроизводится всегда только один таймлайн циклически, автоматического переключения от одной линии времени к другой не происходит — после окончания последней картинки в линии, начинает воспроизводиться первая.

Очень важно следить за уровнем заряда аккумулятора. Нельзя надолго оставлять палки на морозе. Работать на морозе можно. Оставлять надолго — нельзя, это полностью посадит аккумулятор жезла и может привести к его выходу из строя.
Поями надо пользоваться, если не пользуетесь — прежде чем положить на полку полностью зарядите аккумулятор. Палки желательно хранить полностью заряженными — это продлит их срок службы. Вообще, рекомендуется взять за привычку, заряжать пои после выступлений.

Полного заряда аккумулятора хватает примерно на 3 часа непрерывной работы. Время полной зарядки аккумулятора — около  8-10 часов. Палку можно заряжать как мобильник — 10 минут зарядки можно чередовать с 15 минутами работы, затем снова зарядки, работы и т.д. Заряжается палка через usb-разъем, от компьютера или зарядного устройства для мобильника.

 

Описание работы программы.

Установщик программы управления поями PixelTuner всегда можно взять на странице загрузок, где находится его самая свежая и актуальная версия.

основное окно PixelTuner

Если ваши пои имеют 50 диодов, значит ваши проекты, как и все картинки которые вы рисуете должны быть высотой 50 пикселей. Для проекта высота задается в середине сверху окна пиксельтюнера, для каждого проекта отдельно, один раз ее установив — менять уже не понадобится.

Проект — это несколько таймлайнов, Проект вы создаете (ctrl+N), открываете (ctrl+O), сохраняете и т.д.

Палка всегда хранит только 1 проект, и в рамках представления показывает только 1 таймлайн со всеми картинками циклически. Поэтому, если в течении недели у вас запланировано к примеру, 8 выступлений — вы создаете 1 проект, в нем будет 8 таймлайнов, с произвольным числом картинок в каждом.

Загрузив этот проект, и проверив, или отрепетировав раз — компьютер вам больше не понадобится, на каждое выступление вы просто будете запускать соответствующий таймлайн из загруженного проекта, для этого служат кнопки выбора на палке.
Любые новые картинки рисуются в любом графическом редакторе — например Gimp, Paint, Photoshop и куча прочих. Кроме того, есть встроенный редактор для попиксельного создания и редактирования рисунков.

Итак, вы создаете картинку высотой 50 точек, рисуете на ней пиксельный узор, куда-то сохраняете. А для того чтобы она появилась в пиксельтюнере доступной для загрузки, надо перетащить ее в окно с картинками. Лучше всего сохранять нарисованные картинки в bmp формате. Цветопередача у палок точная, видно каждое отклонение цвета, поэтому видно артефакты сжатия на jpg и png.

Обратите внимание, что в окне изображений пиксельтюнера показываются только соответствующие вашему проекту картинки — то есть, если создан проект для 50-точечной палки. в библиотеке картинок отображаются картинки только высотой 50 пикселей.

Когда проект готов, порядок таймлайнов и времена показа картинок заданы, остается лишь подключить палку к компьютеру, она появится в списке устройств. Правой кнопкой мыши на ней — загрузить проект, выбрать из списка необходимый.
Проходит загрузка, процесс вы видите в пиксельтюнере и на палке мигают огни. Все, можно отключать, проверять и репетировать. Удачи!

Пример подготовки и загрузки в пои одного логотипа с использованием PixelTuner:
также применялся бесплатный графический редактор gimp: http://www.gimp.org/downloads/
Полная видеоинструкция.